Страницы

26 декабря, 2008

Рождественский подарок

Подарок для моей русской знакомой здесь, в Катаре. Подарок на протестанское Рождество.
Знакомая моя любит украшения, но на ней я видела только золотые и серебряные. Поэтому не знала, понравится ли ей мое "самопальное" бисеротворчество. Ну и, как всегда в подобных случаях, я решила связать жгутик - спиральный и довольно рельефный (то есть из бисера с большой разницей размеров).
Бисер подобрался очень удачный - блестящий (как раз для Рождества) и красивый по сочетанию цветов. Основной (самый мелкий) - темно-серый, в изделии напоминающий гематитовый. Чуть большего размера (переходный) - прозрачный светло-ораньжевый. А бисер, создающий выделяющуюся спираль, - совсем особый бисер: крупный (номер 6/0), ораньжево-прозрачный снаружи и синий на внутренней поверхности.
Жгутик связался очень быстро, и результатом я очень довольна. Настолько, что хоть вяжи еще один (для себя).



Знакомой моей жгутик тоже понравился. И что интересно, первые ее вопросы были "Это ты сама сделала? А почему ты не продаешь?" Так что, можно сказать, что подарок удался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий