Страницы

18 августа, 2009

Немного сутажа

Наконец-то я добралась до сутажа.
Весь отпуск была в поисках его в магазинах Дании. Найдя всего лишь жалкие крохи в одном единственном месте, купила «мешочек» сутажа на ETSY. Вернулись домой, и «мешочек» уже ждал меня.
И вот что у меня получилось.
 
Работа эта, так сказать, учебная. А по сему материалы выбраны почти что «бросовые»: вместо кабошона – белая увесистая стекляшка, сутаж – из некрасивых расцветок, бусинки – пластмассовые.
Сутаж пришлось «разбавить» вышивко-обшивкой, уж слишком «кабошон» оказался высоким. Ну а за такой обшивкой последовала необходимость подвесить кулон на вязанный жгут.
Собственно сутажа в работе не так уж и много. Не хотелось утяжелять и так довольно «весомую» работу.

Пожалуй, я не очень «распробовала», нравится мне сутаж или нет. Одного раза не достаточно, надо пробовать еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий