Страницы

05 февраля, 2011

FF 1

Первый, пробный. Начала делать (а вернее переделывать из «старого» кулончика) еще в прошлом году. С кабошоном проблем не было – перевышился быстро. А вот собственно колье даваться никак не хотело. Несколько раз переделывала практически с нуля, откладывала, опять начинала. Основная проблема – плохо ложилось вокруг шеи. Частое «прикладывание» к выкройке помогало не особо.
Подозреваю, что было бы проще плести фри форм в поперечном направлении, начав от кабошона. Но мне «загорелось» сделать по-другому – продольно. Последний вариант делала, почти не снимая с выкройки. В итоге колье все-таки легло как мне хотелось.
Пока колье делалось, думала назвать его «Шри Ланка». Из-за цветовой гаммы.



Когда я оформляла этот камешек первый раз (два раза фактически), цвет бисера я подбирала под цвета камня: бирюзовый и песочный. Но с получившимся кулончиком отношения у меня не сложились. Первый вариант выглядел слишком пестрым.

Во втором сомнение вызывала бахрома.

Короче, сделала и ни разу не одела.
Когда я переделывала кулон, один умный человек посоветовал мне использовать бисер темного-красного цвета. Тогда я к этому просто не была готова (с красным цветом практически не работаю, к сочетанию зеленого и красного отношусь очень настороженно) да и кулончик был уже почти переделан.
Но вот прошлой весной мы летали "шриланкскими аэролиниями" и меня просто восхитила униформа стрюардесс. Не только покроем, но и расцветкой – бирюза с красным (иногда ораньжеватого оттенка, иногда – бордового).

Так что, когда руки дошли до следующей переделки кулона, я решила попробовать. «Осторожненько» вышила кабошон и решила, наконец, попробовать сделать фри форм.
Темно-красный бисер, действительно, смотрелся хорошо рядом с варисцитом. Поэтому я решила сделать его основным цветом колье.
Так вот и появилось эта вещичка, которая пока смотрится немного чужеродной среди моих украшений.
А названия у него, скорее всего, не будет. «Шри Ланка» должна бы быть более бирюзовой, а ничего другого мне в голову не приходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий