Страницы

15 сентября, 2014

Провожу эксперимент

Так вот. Доделав свою «бизнес» страничку на прошлой неделе, стала ждать, когда появятся «лайки». Но по прошествии двух суток, не обнаружив ни одного, задумалась: а как народ вообще может узнать о моей страничке?
Ну, запись о переносе рукодельного содержания со своей социальной страницs я на ней сделала. Те из моих друзей, кто это прочел, при желании могли подписаться на мою новую страничку. Ну а дальше?



В конечном этоге, смысл этой страницы – это еще одна попытка создания площадки для возможных продаж моих изделий; ну, раз я уж опять – в Дохе. И дополнительная возможность поддерживать связь с реальными покупателями, если, как я надеюсь, я опять начну участвовать в ярмарках-продажах.
Да и магазинчик на Этси все же не хотелось бы совсем забрасывать; а страничка могла бы, возможно, помочь немного с ним. Вдруг все же получится хоть немного продавать на онлайн?
И, в конце концов, просто коллеги по цеху – интересующиеся рукоделием – они тоже неплохая аудитория, понимающие люди!

Полезла в Интернет. Там таких вопрошающих, как я, оказалось немало. Правда, ответов оказалось только два: пригласить уже имеющихся друзей присоединиться к страничке (как и сам Фейсбук советует) и дать рекламу о своей страничке. Это на Фейсбуке тоже выскакивает. Небесплатно, конечно.

В общем, решила заплатить, посмотреть, что получится; ограничилась минимальным вариантом – 5 долларов в день, на неделю. Выбрала страны, где моя страничка была бы видна, и ограничила возраст видящих страницу пользователей.
Сначала поставила «старше 17 лет». Не прошло и нескольких часов, как посыпались «лайки». Но к сожалению, 90 процентов из них – от молодых «бездельников» арабской и индийской национальности – жителей Дохи, мужского рода, естественно. Представительниц женской половины было совсем немного, как и жителей западных стран.

На вторые сутки я начала «тонуть» в совершенно не нужных мне и бесперспективных «лайках». Пошла опять в Интернет спросить, как их удалить. Нашла способ.
Начала «чистку», предварительно подняв возраст «странички» до 21 года. Выбрала бы и постарше, но такой возможности там нет.
Молодых-бесполезных стало чуть меньше, и, немного странно, как будто появилось больше интересующихся лиц женского рода. Хотя, если начинать анализировать подробнее, то процентов 80 из них – азиатки, а они практически никогда не покупают (на ярмарках), хотя подходят и разглядывают нередко. Но тут уж не до жиру, пока...

Вот теперь несколько раз в день захожу на свою страничку «почистить» ее от "нежеланных" любителей. Реклама заканчивается в четверг, посмотрим, сколько наберется интересующихся.

Без илюзий, перспективность этого мероприятия – создания аудитории таким образом – скорее всего близка к нулю. Но, может быть, все-таки не совсем бесполезна. Проверю, время покажет.

Создавать новые записи на страничке пока нет возможности, это все – уже после переезда в компаунд, когда быт более-менее наладится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий