Страницы

03 апреля, 2015

Детские украшения

Летний Базар в Дохе Мамах нагрянул, как всегда, неожиданно. Странное дело: я знала, что он обычно бывает в мае, и ждала, когда же объявят запись; несколько раз в неделю заходила на мамскую страничку проверить. И, вроде бы, осознавала, что надо поторопиться сделать какое-нибудь подобие детской коллекции изделий, чтобы было что послать при оформлении заявки на участие (и чтобы не пролететь, как в октябре). Я даже началала понемногу что-то делать на прошлой неделе...




И вот вчера утром открыла емейлы, а там ... Ааааа! Прием заявлений, высылка фото работ!
А я как раз накануне вечером только-только успела запечь несколько домиков-кулонов, а на прошлой неделе "добила" дверку фейского домика.
Начала заполнять заявку онлайн, потом побежала наверх, сфоткала кулончики, дверку, первые свои "облепленные" крючки (еще работать и работать над ними), обработала фото, и только к полудню успела отослать емейл со своими работами.
Если и на этот раз прокатят, то я уже не знаю... Три раза участвовала я у них в базарах, никогда мне не отказывали. Хотя в разговорах бывалых продавцов постоянно слышно, что становится все труднее и труднее продавать в Дохе: слишко много становится продавцов, а покупателей, вроде как, не прибавляется :).
И да, устроители базара не упустили возможности этим воспользоваться: продолжительность продажи уменьшили с 6 до 5 часов, а плату увеличили с 300 до 330 риалов.
Сказалось еще и то, что Ассоциации Американских женщин с лета прошлого года никак не удается организовать свои базары (проблемы с получением разрешения), и Северо-Атлантический колледж не организовал Рождественску ярмарку в ноябре. Вот и получается, что эти мамские базары остались теперь единственным большим городским мероприятием подобного рода. Монополия теперь у них :(
Так что желающих продавать будет очень много, даже за повышенную цену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий