Страницы

16 июля, 2008

Фотоотчет Часть 3

Этот кулончик выставляю отдельным постом.
Ну во-первых это  - мой первый кабошон, оплетенный способом "пятерка", а во-вторых  -  этот кабошон я не подвесила, а закрепила в жгуте. Результатом оплетения очень довольна, кабошон сидит как влитой. Да и  получилось все с первого раза.
Ну а вот над закреплением оплетенного уже кабошона в жгуте пришлось потрудиться. Как это делать правильно, найти пока нигде не удалось. Так что закрепляла так, как могла дойти своим умом. Несколько раз переделывала. В результате получилось вот что.
  Камень - белый горный жадеит. Вот здесь он поближе. 
Украшениям принято давать названия. Мне мой кулончик напоминает что-то, подобное вот такому райскому уголку. 
 Поэтому и назвала я его "Жемчужина голубой лагуны".

Комментариев нет:

Отправить комментарий