Страницы

21 июля, 2008

Фотоотчет Часть 6

Ну вот, приближается конец моего предотпускного рукодельного отчета.
Сегодня выставляю фото двух кулончиков, вернее пары кулонов. Потому что они задумывались как пара и называются "Голубой и Белый Нил".
Началось все с агатовых драконовых кулонов. Их у меня несколько. Они все очень красивые. И хотелось сделать что-то им под стать, отразить их красоту.
Поэтому я выбрала петербургскую цепочку, заодно и делать ее научилась.
Агатики эти очень похожи, но в то же время отличаются интенсивностью окраски.
Для светлого я сделала цепочку из очень красивого светло-сиренево-голубого бисера и прозрачно-золотистого для отделки.
А для более темного кулона сделала цепочку из ярко голубого блестючего стекляруса (чтоб нескучно было) и украсила ораньжевым бисером.
И вот это сочетание голубизны с золотом и "текучесть" бисера и стекляруса в петербургской цепочке и напомнили мне о великой египетской реке, которая (так удачно) состоит из голубой и белой части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий